Фильтрация — это метод отбора, используемый в торговле, который предполагает использование набора параметров для выбора наилучшего инструмента или акции для вашей стратегии. Правильный выбор — это ключ к успешной торговле, поэтому важно знать о фильтрации.
Скринеры могут помочь вам в процессе отбора, автоматически фильтруя акции на основе определенных критериев. В зависимости от ваших торговых целей, будь то долгосрочные или краткосрочные инвестиции, для успешной фильтрации будут установлены различные параметры. Это может включать использование определенных показателей, таких как соотношение цены и прибыли, или установление определенного диапазона цен в качестве критерия для выбора акций.
Для краткосрочной внутридневной торговли отбирают акции по таким критериям:
рыночная капитализация (Market Capitalization),
высокий средний объем торгов (Average Volume),
показатели ликвидности,
значение ATR (среднего дневного диапазона).
Для долгосрочного инвестирования задаются фундаментальные параметры, такие как: значение коэффициентов P/E, P/B, P/S, ROE, ROA, Quick Ratio, Current Ratio и другие.
Знание того, как правильно использовать фильтрацию, поможет вам принимать более разумные решения при инвестировании в акции и придаст вам больше уверенности в своих сделках. Даже если вы новичок в инвестировании, обучение использованию фильтров и фильтров даст вам преимущество на рынке и повысит ваши шансы на успех при формировании инвестиционного портфеля.
Дмитрий Семенов
Квалифицированный инвестор и создатель ETP Trading