Спред маркет-мейкера — это разница между ценой покупки и ценой продажи определенной ценной бумаги маркет-мейкером. Этот спред отражает прибыльность конкретной ценной бумаги, а также помогает инвесторам определить, стоит ли им вкладывать в нее деньги.

Маркет-мейкеры играют важную роль в создании ликвидности на финансовых рынках, предоставляя покупателям и продавцам цены, по которым они могут покупать или продавать ценные бумаги. Тем самым маркет-мейкеры помогают поддерживать эффективность рынков, сокращая спрэды между покупателями и продавцами.

Размер спреда маркет-мейкера может варьироваться в зависимости от таких факторов, как спрос и предложение, волатильность, размер ордера и интерес инвесторов к конкретной ценной бумаге. Как правило, когда спрос увеличивается, увеличивается и размер спреда, а когда увеличивается предложение, размер спреда уменьшается, поскольку инвесторам, желающим купить или продать данную ценную бумагу, предлагается больше вариантов.

Дмитрий Семенов
Дмитрий Семенов

Квалифицированный инвестор и создатель ETP Trading

Подписывайтесь в Telegram

Читайте важные новости и полезные заметки первыми