Фильтрация — это метод отбора, используемый в торговле, который предполагает использование набора параметров для выбора наилучшего инструмента или акции для вашей стратегии. Правильный выбор — это ключ к успешной торговле, поэтому важно знать о фильтрации.

Скринеры могут помочь вам в процессе отбора, автоматически фильтруя акции на основе определенных критериев. В зависимости от ваших торговых целей, будь то долгосрочные или краткосрочные инвестиции, для успешной фильтрации будут установлены различные параметры. Это может включать использование определенных показателей, таких как соотношение цены и прибыли, или установление определенного диапазона цен в качестве критерия для выбора акций.

Для краткосрочной внутридневной торговли отбирают акции по таким критериям:

  • рыночная капитализация (Market Capitalization),
  • высокий средний объем торгов (Average Volume),
  • показатели ликвидности,
  • значение ATR (среднего дневного диапазона).

Для долгосрочного инвестирования задаются фундаментальные параметры, такие как: значение коэффициентов P/E, P/B, P/S, ROE, ROA, Quick Ratio, Current Ratio и другие.

Знание того, как правильно использовать фильтрацию, поможет вам принимать более разумные решения при инвестировании в акции и придаст вам больше уверенности в своих сделках. Даже если вы новичок в инвестировании, обучение использованию фильтров и фильтров даст вам преимущество на рынке и повысит ваши шансы на успех при формировании инвестиционного портфеля.

Дмитрий Семенов
Дмитрий Семенов

Квалифицированный инвестор и создатель ETP Trading

Подписывайтесь в Telegram

Читайте важные новости и полезные заметки первыми